В соответствии с Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации должны вести бухгалтерский учет.
Законодательством РФ предусмотрена возможность передачи ведения бухгалтерского и налогового учета на договорной основе специализированной организации.
Преимущества, которые Вы получите, доверив ведение бухгалтерского учета нашей компании:
- Вы получаете высококвалифицированного специалиста, который ведет бухгалтерский и налоговый учет Вашей компании и кроме него коллектив специалистов, готовых оказать Вам необходимую помощь в любое время с учетом “специфики” Вашей деятельности.
- Вы освобождаете себя от проблем по подбору бухгалтера, снижаете расходы на подбор кадров, исключаете риск приема на работу “не порядочного” сотрудника.
- Вы освобождаете себя от проблем, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета, общением с налоговыми органами, внебюджетными фондами.
- Вы можете полностью заняться производственной (основной) деятельностью.
- Вы получаете гарантию конфиденциальности по вопросам Вашей деятельности.
- Вы “страхуете” риски в части своих взаимоотношений с налоговыми органами и внебюджетными фондами. Наша ответственность предусмотрена условиями договора.
- Вы получаете возможность оптимизировать свои расходы.
Что включает в себя ведение бухгалтерского учета:
I. Для представительств иностранных юридических лиц:
1. Услуги по учету расчетно-кассовых операций:
- обработка первичных банковских документов (банковских выписок),
- оформление необходимых регистров для отражения кассовых операций,
- формирование платежных поручений.
2. Услуги по расчету оплаты труда, социальных выплат и налогов, объектом налогообложения по которым, является доход физических лиц:
- расчет оплаты труда и социальных выплат, составление расчетной ведомости,
- расчет налога на доходы физических лиц, ведение налоговых карточек по учету дохода и налога на доходы физических лиц,
- расчет единого социального налога, взносов во внебюджетные фонды, ведение индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (налогового вычета).
3. Услуги по ведению расчетов с контрагентами:
- обработка первичных документов, полученных Заказчиком от контрагентов,
4. Услуги по ведению учета имущества:
- оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров,
- начисление амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию,
- учет поступлений, движения и выбытия основных средств с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов,
- учет поступлений, движения и выбытия материалов с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов.
5. Услуги по учету расходов Заказчика:
- ведение аналитического учета расходов Заказчика по статьям затрат,
- учет расходов будущих периодов,
- учет расхода горюче-смазочных материалов с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов,
- учет представительских расходов с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов,
- учет командировочных расходов с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов,
- учет расходов на рекламу,
- учет прочих расходов.
- Услуги по учету расчетов с подотчетными лицами и персоналом по прочим операциям:
- ежемесячная обработка авансовых отчетов,
- оформление необходимых регистров для отражения операций с подотчетными лицами,
- оформление необходимых регистров для отражения операций персоналом по прочим операциям.
7. Услуги по ведению учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
8. Проверка наличия, правильности оформления и соответствия требованиям законодательства первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, товарных чеков, кассовых чеков и т.п.)
9. Услуги по составлению отчетности и расчету налогов:
- составление отчетов по авансовым платежам по единому социальному налогу и представление указанных отчетов в налоговые органы,
- составление деклараций по единому социальному налогу и представление декларации в налоговые органы,
- составление отчетов по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и представление указанных отчетов в налоговые органы,
- составление деклараций по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и представление декларации в налоговые органы,
- составление отчетов по средствам Фонда социального страхования РФ и представление указанных отчетов в ФСС,
- составление налоговой декларации по налогу на прибыль и представление декларации в налоговые органы,
- составление информационного письма и представление письма в налоговые органы,
- составление годового отчета о деятельности иностранной организации в Российской Федерации,
- расчет транспортного налога, составление декларации по транспортному налогу и представление декларации в налоговые органы,
- составление отчетности по налогу на доходы физических лиц и представление указанной отчетности в налоговые органы,
- составление сведений об индивидуальном персонифицированном учете в системе государственного пенсионного страхования и представление указанной отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации.
II. Для российских юридических лиц:
1. Услуги по учету расчетно-кассовых операций:
- обработка первичных банковских документов (банковских выписок),
- оформление необходимых регистров для отражения кассовых операций,
- формирование платежных поручений.
2. Услуги по расчету оплаты труда, социальных выплат и налогов, объектом налогообложения по которым, является доход физических лиц:
- расчет оплаты труда и социальных выплат, составление расчетной ведомости,
- расчет налога на доходы физических лиц, ведение налоговых карточек по учету дохода и налога на доходы физических лиц,
- расчет единого социального налога, взносов во внебюджетные фонды, ведение индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (налогового вычета).
3. Услуги по ведению расчетов с контрагентами:
- обработка первичных документов, полученных Заказчиком от контрагентов.
4. Услуги по ведению учета имущества:
- оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров,
- начисление амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию,
- учет поступлений, движения и выбытия основных средств с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов,
- учет поступлений, движения и выбытия материалов с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов.
5. Услуги по учету расходов Заказчика:
- ведение аналитического учета расходов Заказчика по статьям затрат,
- учет расходов будущих периодов,
- учет расхода горюче-смазочных материалов с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов,
- учет представительских расходов с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов,
- учет командировочных расходов с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов,
- учет расходов на рекламу,
- учет прочих расходов.
- Услуги по учету доходов Заказчика:
- ведение аналитического учета доходов Заказчика.
- Услуги по учету расчетов с подотчетными лицами и персоналом по прочим операциям:
- ежемесячная обработка авансовых отчетов,
- оформление необходимых регистров для отражения операций с подотчетными лицами,
- оформление необходимых регистров для отражения операций персоналом по прочим операциям.
- Услуги по ведению учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
- Проверка наличия, правильности оформления и соответствия требованиям законодательства первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, товарных чеков, кассовых чеков и т.п.).
- Формирование книги-покупок, книги-продаж, журнала регистрации полученных счетов-фактур, журнала регистрации выданных счетов-фактур.
- Услуги по составлению отчетности и расчету налогов:
- составление отчетов по авансовым платежам по единому социальному налогу и представление указанных отчетов в налоговые органы,
- составление деклараций по единому социальному налогу и представление декларации в налоговые органы,
- составление отчетов по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и представление указанных отчетов в налоговые органы,
- составление деклараций по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и представление декларации в налоговые органы,
- составление отчетов по средствам Фонда социального страхования РФ и представление указанных отчетов в ФСС,
- составление налоговой декларации по налогу на прибыль и представление декларации в налоговые органы,
- составление налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость и представление декларации в налоговые органы,
- составление налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налогового расчета по авансовому платежу),
- составление пояснительной записки и представление в налоговые органы,
- составление бухгалтерской отчетности,
- расчет транспортного налога, составление декларации по транспортному налогу и представление декларации в налоговые органы,
- составление отчетности по налогу на доходы физических лиц и представление указанной отчетности в налоговые органы,
- составление сведений об индивидуальном персонифицированном учете в системе государственного пенсионного страхования и представление указанной отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Составление отчетности для представительств иностранных юридических лиц.
Возможно:
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности на основании Ваших данных (без предоставления первичной документации). Услуга не включает в себя услуги по экспертизе первичной документации, бухгалтерских регистров и прочих документов Заказчика на предмет соответствия их нормам, стандартам и прочим требованиям российского законодательства.
- Составление налоговой отчетности по налогам с фонда оплаты труда.
Расчет фонда оплаты труда и налогов с фонда оплаты труда включает:
- Расчет заработной платы,
- Расчет среднего заработка за периоды, предусмотренные трудовым законодательством,
- Расчет социальных выплат (листков нетрудоспособности, пособий и т.п.),
- Расчет налогов с ФОТ (ЕСН, НДФЛ, пенсионных вычетов, страхового тарифа от несчастных случаев на производстве и т.п.),
- Составление отчетности по налогам с ФОТ в налоговые органы и внебюджетные фонды:
- составление отчетов по авансовым платежам по единому социальному налогу и представление указанных отчетов в налоговые органы – ежеквартально,
- составление деклараций по единому социальному налогу и представление декларации в налоговые органы – ежегодно,
- составление отчетов по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и представление указанных отчетов в налоговые органы – ежеквартально,
- составление деклараций по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и представление декларации в налоговые органы – ежегодно,
- составление отчетов по средствам Фонда социального страхования РФ и представление указанных отчетов в ФСС – ежеквартально,
- составление отчетности по налогу на доходы физических лиц и представление указанной отчетности в налоговые органы – ежегодно,
- составление сведений об индивидуальном персонифицированном учете в системе государственного пенсионного страхования и представление указанной отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации – ежегодно,
- составление сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
Ведение отдельных участков бухгалтерского учета.
Если у Вас нет необходимости в полном бухгалтерском обслуживании (у Вас временно или постоянно нет бухгалтера на ведение конкретного участка учета, объем работы Вашего постоянного бухгалтера достаточно велик и Вы хотите облегчить и упорядочить его работу, у Вас нет необходимости, в соответствии с законодательством, вести бухгалтерский учет в полном объеме и т.п.) Вы можете воспользоваться услугами по ведению отдельных участков бухгалтерского учета, например,
- ведению кассовых операций,
- ведению учета по расчетам с подотчетными лицами,
- учета имущества,
- расчетов с поставщиками и подрядчиками,
- расчета оплаты труда
- и т.п.
Сверка налоговых обязательств с налоговыми и внебюджетными фондами.
В соответствии с требованиями российского законодательства для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности перед составлением годовой бухгалтерской отчетности организации должны произвести сверку расчетов с налоговыми органами. Пренебрежение данной процедурой может привести к тому, что организация потеряет право на зачет (возврат) переплат по налогам, на зачисление на лицевой счет платежей, в которых не верно были указаны реквизиты и т.п., если это обнаружится по истечении трехгодичного срока, а своевременно не выявленные недоимки приведут к начислению больших сумм пеней. Кроме этого, при наличии на лицевом счете налогоплательщика сумм недоплаты по налогам, пеням, штрафам, налоговые органы в соответствии с Налоговым кодексом РФ имеют право:
- вызывать, на основании письменного уведомления, в налоговые органы налогоплательщиков для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов;
- направлять Требования об уплате налогов и сборов;
- по Решению налогового органа направлять в банк, в котором открыты счета налогоплательщика, поручения на списание и перечисление недоимок по налогам, сборам, пеням, штрафам в бюджет РФ;
- приостанавливать операции по счетам в банке для обеспечения исполнения решения о взыскании налога или сбора;
- осуществлять иные действия для взыскания недоимок.
В связи с вышеизложенным, проводить сверку уплаченных налогов, необходимо ежегодно.