Бухгалтерское обслуживание

В соответствии с Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации должны вести бухгалтерский учет.

Законодательством РФ предусмотрена возможность передачи ведения бухгалтерского и налогового учета на договорной основе специализированной организации.

 

Преимущества, которые Вы получите, доверив ведение бухгалтерского учета нашей компании:

 

  1. Вы получаете высококвалифицированного специалиста, который ведет бухгалтерский и налоговый учет Вашей компании и кроме него коллектив специалистов, готовых оказать Вам необходимую помощь в любое время с учетом “специфики” Вашей деятельности.
  2. Вы освобождаете себя от проблем по подбору бухгалтера, снижаете расходы на подбор кадров, исключаете риск приема на работу “не порядочного” сотрудника.
  3. Вы освобождаете себя от проблем, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета, общением с налоговыми органами, внебюджетными фондами.
  4. Вы можете полностью заняться производственной (основной) деятельностью.
  5. Вы получаете гарантию конфиденциальности по вопросам Вашей деятельности.
  6. Вы “страхуете” риски в части своих взаимоотношений с налоговыми органами и внебюджетными фондами. Наша ответственность предусмотрена условиями договора.
  7. Вы получаете возможность оптимизировать свои расходы.

 

Что включает в себя ведение бухгалтерского учета:

 

I. Для представительств иностранных юридических лиц:

1. Услуги по учету расчетно-кассовых операций:

-          обработка первичных банковских документов (банковских выписок),

-          оформление необходимых регистров для отражения кассовых операций,

-          формирование платежных поручений.

2. Услуги по расчету оплаты труда, социальных выплат и налогов, объектом налогообложения по которым, является доход физических лиц:

-          расчет оплаты труда и социальных выплат, составление расчетной ведомости,

-          расчет налога на доходы физических лиц, ведение налоговых карточек по учету дохода и налога на доходы физических лиц,

-          расчет единого социального налога, взносов во внебюджетные фонды, ведение индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (налогового вычета).

3. Услуги по ведению расчетов с контрагентами:

-          обработка первичных документов, полученных Заказчиком от контрагентов,

4. Услуги по ведению учета имущества:

-          оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров,

-          начисление амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию,

-          учет поступлений, движения и выбытия основных средств с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов,

-          учет поступлений, движения и выбытия материалов с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов.

5. Услуги по учету расходов Заказчика:

-          ведение аналитического учета расходов Заказчика по статьям затрат,

-          учет расходов будущих периодов,

-          учет расхода горюче-смазочных материалов с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов,

-          учет представительских расходов с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов,

-          учет командировочных расходов с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов,

-          учет расходов на рекламу,

-          учет прочих расходов.

  1. Услуги по учету расчетов с подотчетными лицами и персоналом по прочим операциям:

-          ежемесячная обработка авансовых отчетов,

-          оформление необходимых регистров для отражения операций с подотчетными лицами,

-          оформление необходимых регистров для отражения операций персоналом по прочим операциям.

7. Услуги по ведению учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

8. Проверка наличия, правильности оформления и соответствия требованиям законодательства первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, товарных чеков, кассовых чеков и т.п.)

9. Услуги по составлению отчетности и расчету налогов:

-          составление отчетов по авансовым платежам по единому социальному налогу и представление указанных отчетов  в налоговые органы,

-          составление деклараций по единому социальному налогу и представление декларации в налоговые органы,

-          составление отчетов по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и представление указанных отчетов  в налоговые органы,

-          составление деклараций по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и представление декларации в налоговые органы,

-          составление отчетов по средствам Фонда социального страхования РФ и представление указанных отчетов  в ФСС,

-          составление налоговой декларации по налогу на прибыль и представление декларации в налоговые органы,

-          составление информационного письма и представление письма в налоговые органы,

-          составление годового отчета о деятельности иностранной организации в Российской Федерации,

-          расчет транспортного налога, составление декларации по транспортному налогу и представление декларации в налоговые органы,

-          составление отчетности по налогу на доходы физических лиц и представление указанной отчетности в налоговые органы,

-          составление сведений об индивидуальном персонифицированном учете в системе государственного пенсионного страхования и представление указанной отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации.

 

II. Для российских юридических лиц:

1. Услуги по учету расчетно-кассовых операций:

-          обработка первичных банковских документов (банковских выписок),

-          оформление необходимых регистров для отражения кассовых операций,

-          формирование платежных поручений.

2. Услуги по расчету оплаты труда, социальных выплат и налогов, объектом налогообложения по которым, является доход физических лиц:

-          расчет оплаты труда и социальных выплат, составление расчетной ведомости,

-          расчет налога на доходы физических лиц, ведение налоговых карточек по учету дохода и налога на доходы физических лиц,

-          расчет единого социального налога, взносов во внебюджетные фонды, ведение индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (налогового вычета).

3. Услуги по ведению расчетов с контрагентами:

-          обработка первичных документов, полученных Заказчиком от контрагентов.

4. Услуги по ведению учета имущества:

-          оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров,

-          начисление амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию,

-          учет поступлений, движения и выбытия основных средств с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов,

-          учет поступлений, движения и выбытия материалов с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов.

5. Услуги по учету расходов Заказчика:

-          ведение аналитического учета расходов Заказчика по статьям затрат,

-          учет расходов будущих периодов,

-          учет расхода горюче-смазочных материалов с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов,

-          учет представительских расходов с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов,

-          учет командировочных расходов с составлением необходимых первичных бухгалтерских документов,

-          учет расходов на рекламу,

-          учет прочих расходов.

  1. Услуги по учету доходов Заказчика:

-          ведение аналитического учета доходов Заказчика.

  1. Услуги по учету расчетов с подотчетными лицами и персоналом по прочим операциям:

-          ежемесячная обработка авансовых отчетов,

-          оформление необходимых регистров для отражения операций с подотчетными лицами,

-          оформление необходимых регистров для отражения операций персоналом по прочим операциям.

  1. Услуги по ведению учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
  2. Проверка наличия, правильности оформления и соответствия требованиям законодательства первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, товарных чеков, кассовых чеков и т.п.).
  3. Формирование книги-покупок, книги-продаж, журнала регистрации полученных счетов-фактур, журнала регистрации выданных счетов-фактур.
  4. Услуги по составлению отчетности и расчету налогов:

-          составление отчетов по авансовым платежам по единому социальному налогу и представление указанных отчетов  в налоговые органы,

-          составление деклараций по единому социальному налогу и представление декларации в налоговые органы,

-          составление отчетов по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и представление указанных отчетов  в налоговые органы,

-          составление деклараций по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и представление декларации в налоговые органы,

-          составление отчетов по средствам Фонда социального страхования РФ и представление указанных отчетов  в ФСС,

-          составление налоговой декларации по налогу на прибыль и представление декларации в налоговые органы,

-          составление налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость и представление декларации в налоговые органы,

-          составление налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налогового расчета по авансовому платежу),

-          составление пояснительной записки и представление в налоговые органы,

-          составление бухгалтерской отчетности,

-          расчет транспортного налога, составление декларации по транспортному налогу и представление декларации в налоговые органы,

-          составление отчетности по налогу на доходы физических лиц и представление указанной отчетности в налоговые органы,

-          составление сведений об индивидуальном персонифицированном учете в системе государственного пенсионного страхования и представление указанной отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации.

 

 

Составление отчетности для представительств иностранных юридических лиц.

Возможно:

  1. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности на основании Ваших данных (без предоставления первичной документации). Услуга не включает в себя услуги  по экспертизе первичной документации, бухгалтерских регистров и прочих документов Заказчика на предмет соответствия их нормам, стандартам и прочим требованиям российского законодательства.
  2. Составление налоговой отчетности по налогам с фонда оплаты труда.

 

Расчет фонда оплаты труда и налогов с фонда оплаты труда включает:

  1. Расчет заработной платы,
  2. Расчет среднего заработка за периоды, предусмотренные трудовым законодательством,
  3. Расчет социальных выплат (листков нетрудоспособности, пособий и т.п.),
  4. Расчет налогов с ФОТ  (ЕСН, НДФЛ, пенсионных вычетов, страхового тарифа от несчастных случаев на производстве и т.п.),
  5. Составление отчетности по налогам с ФОТ в налоговые органы и внебюджетные фонды:

-          составление отчетов по авансовым платежам по единому социальному налогу и представление указанных отчетов  в налоговые органы – ежеквартально,

-          составление деклараций по единому социальному налогу и представление декларации в налоговые органы – ежегодно,

-          составление отчетов по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и представление указанных отчетов  в налоговые органы – ежеквартально,

-          составление деклараций по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и представление декларации в налоговые органы – ежегодно,

-          составление отчетов по средствам Фонда социального страхования РФ и представление указанных отчетов  в ФСС  – ежеквартально,

-          составление отчетности по налогу на доходы физических лиц и представление указанной отчетности в налоговые органы – ежегодно,

-          составление сведений об индивидуальном персонифицированном учете в системе государственного пенсионного страхования и представление указанной отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации – ежегодно,

-          составление сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.

 

Ведение отдельных участков бухгалтерского учета.

Если у Вас нет необходимости в полном бухгалтерском обслуживании (у Вас временно или постоянно нет бухгалтера на ведение конкретного участка учета, объем работы Вашего постоянного бухгалтера достаточно велик и Вы хотите облегчить и упорядочить его работу, у Вас нет необходимости, в соответствии с законодательством, вести бухгалтерский учет в полном объеме и т.п.) Вы можете воспользоваться услугами по ведению отдельных участков бухгалтерского учета, например,

-          ведению кассовых операций,

-          ведению учета по расчетам с подотчетными лицами,

-          учета имущества,

-          расчетов с поставщиками и подрядчиками,

-          расчета оплаты труда

-          и т.п.

 

 

Сверка налоговых обязательств с налоговыми и внебюджетными фондами.

В соответствии с требованиями российского законодательства для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности перед составлением годовой бухгалтерской отчетности организации должны произвести сверку расчетов с налоговыми органами. Пренебрежение данной процедурой может привести к тому, что организация потеряет право на зачет (возврат) переплат по налогам, на зачисление на лицевой счет платежей, в которых не верно были указаны реквизиты и т.п., если это обнаружится по истечении трехгодичного срока, а своевременно не выявленные недоимки приведут к начислению больших сумм пеней. Кроме этого, при наличии на лицевом счете налогоплательщика сумм недоплаты по налогам, пеням, штрафам, налоговые органы в соответствии с Налоговым кодексом РФ имеют право:

-                             вызывать, на основании письменного уведомления, в налоговые органы налогоплательщиков для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов;

-                   направлять Требования об уплате налогов и сборов;

-                   по Решению налогового органа направлять в банк, в котором открыты счета налогоплательщика, поручения на списание и перечисление недоимок по налогам, сборам, пеням, штрафам в бюджет РФ;

-                   приостанавливать операции по счетам в банке для обеспечения исполнения решения о взыскании налога или сбора;

-                   осуществлять иные действия для взыскания недоимок.

В связи с вышеизложенным, проводить сверку уплаченных налогов, необходимо ежегодно.